Вторая кольцевая ветка московского метро разгрузит подземку наполовину

Второе кольцо московского метрополитена способно разгрузить радиальные линии на 30-50%, уверен заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Запуск этой линии, рассказал чивновник, позволит выйти на показатель 4,5 человека на квадратный метр. Сейчас загрузка пассажиропотока составляет до 7 человек на "квадрат".

Согласно проекту, протяженность второй кольцевой линии будет 58 км. Она объединит существующие радиальные линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро.

Первый участок так называемого Третьего пересадочного контура метрополитена от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки" планируется ввести в эксплуатацию в конце 2015 года. В состав участка входят шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр".

Пока кольцо не замкнется, отдельные его участки будут работать как хордовые линии.

Реклама

Читайте также

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама