Более чем на треть – на 35,2%, - вырос объем предложения первичного рынка новостроек Московской области в первом квартале 2014 года. Таковы данные аналитиков компании «Эталон-Инвест».

Как подчеркнули эксперты, выбор квартир вырос в сравнении с прошлым годом колоссально – до 23,8 тыс. штук. При этом количество проектов за первый квартал увеличилось лишь на 4,3% и к марту 2014 года составило 537. То есть в Подмосковье стали строить крупномасштабные проекты.

Средняя цена за «квадрат» в подмосковных новостройках в марте составила 77 567 р./кв. м, а средняя стоимость квартиры – 4, 69 млн. При этом средняя цена метра в рублях за первый квартал 2014 года выросла на 1,6%, а средняя стоимость квартиры снизилась  на 12,5%.

Эксперты уточнили: на рынке стало больше однокомнатных квартир небольшой площади, поэтому стоимость жилья в целом снизилась, а цена квадратного метра – возросла.

 «По нашим оценкам в течение 2014 года продолжится увеличение объема предложения квартир и в результате текущий год будет близок к значениям 2011 года (в среднем 26,1 тыс. штук). Что касается цен, в текущем году динамика рублевой цены квадратного метра будет выше прошлогоднего уровня и может достигнуть 15%», - поделилась прогнозом развития ситуации на первичном рынке Подмосковья маркетолог компании «Эталон-Инвест» Наталья Бланкова.

Реклама

Читайте также

TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» аккредитован «Райффайзенбанком»  - Фото

TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» аккредитован «Райффайзенбанком»

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает об аккредитации проекта крупнейшим иностранным банком на российском ипотечном рынке – «Райффайзенбанком». Покупатели квартир в комплексе получат доступ к кредитам с первоначальным взносом 10%, а также современным технологиям управления займом.

Строим, чтобы жить в Москве - Фото

Строим, чтобы жить в Москве

На сегодняшний день в России сформировалось новое поколение покупателей недвижимости – молодых, мобильных, с современными ценностями и взглядами на качественную городскую среду. Таких людей не заинтересуешь стенами ради стен, основной их запрос – высочайший комфорти качество жизни. Причем комфорт этот, как и адекватность цен на него,они способны вполне профессионально оценить.

Реклама