Загородные дома выбирают по соседям и месту расположения

Большая часть покупателей загородной недвижимости руководствуются, в основном, пятью критериями при выборе объекта для покупки. В числе главных - среда и социальное окружение и расположение дома.

Как рассказал Сергей Касаткин, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» в рамках круглого стола 19 октября в редакции журнала «Недвижимость и цены»,
все большее число людей выбирает жилой комплекс с закрытой  территорией, желательно большой – не менее 10 гектар. Рождается новый тренд – мультиформат, как в бизнес-, так и в экономклассе.

«Конечно, девелоперам при строительстве таких мини-пригородов приходится сложнее, если сравнивать трудозатраты и прибыль с традиционным коттеджным поселком, но в результате потребитель получает новый уровень жизни», - замечает Сергей Касаткин, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Среди других актуальных критериев - расположение дома (особенно популярно сейчас направление Новой Москвы), наличие современных систем коммуникаций (покупатели обращают внимание на газовые котлы, системы климат-контроля и т.п.) и соотношение стоимости проекта и инфраструктурной наполненности. То есть от дорогого дома покупатель ожидает, что рядом с ним будут магазины, детские сады, фитнес-центр и пр. Когда же ничего этого нет, то клиент может остановить свой выбор на таком коттедже, если он не сильно дорог.

Наконец, современный русский покупатель недвижимости стал обращать на наличие архитектурной концепции комплекса.

«Мы видим, что люди хотят архитектурных изысков в хорошем смысле этого слова, но стремятся получить их по минимальной цене, - делится опытом Сергей Касаткин. - Проще всего реализовать это желание, совершая покупку в новом поселке с продуманной концепцией. Если девелопер изначально предусмотрел архитектурную концепцию ЖК и его территории, такой комплекс, несомненно, будет выигрывать в глазах покупателя».

Реклама

Читайте также

Современные квартиры в центре Новой Москвы стали еще доступнее - Фото

Современные квартиры в центре Новой Москвы стали еще доступнее

Корпорация «Баркли» совместно с ведущими банками реализует ипотечные программы для покупки квартир в ЖК «Медовая долина» в Новой Москве. Так, у покупателей есть возможность приобрести квартиру без первоначального взноса, а также стать участником программы субсидирования при первоначальном взносе в 15%.

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен - Фото

TEKTA GROUP: В ЖК «Маяковский» плановое повышение цен

Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК бизнес-класса «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен в проекте с 14 ноября 2017 года. Рост стоимости квадратного метра составит от 1% до 4%, в зависимости от площади выбранной квартиры. Минимальный бюджет покупки в комплексе после пересмотра прайса увеличится до 6,5 млн рублей.

Реклама