Женщины скупили треть элитных коттеджей в Московском регионе

На загородном рынке, где основными клиентами традиционно являются семейные пары с детьми, за последние полгода поиском премиальной недвижимости чаще занимались женщины, сообщает агентство Point Estate.

Риэлторы объясняют поиски подходящего жилья для семьи именно женщинами тем, что обустройством домашнего очага обычно занимается прекрасный пол, поэтому логично, что именно его представительницы решают, в каком доме будет проживать семья.

К тому же в элитных коттеджных поселках именно женщины большую часть времени проводят на территории дома. Мужчина вовлекается в процесс выбора только на финальном этапе выбора коттеджа, рациональнее оценивая характеристики объекта и сдерживая эмоциональные порывы второй половины.

По данным Savills Россия, колебание курсов валют этой зимой стало основным фактором, оказывающим воздействие на премиальный рынок недвижимости Московской области. Наибольшее число сделок с элитной недвижимостью заключалось в периоды максимальных значений курса, когда покупка коттеджей с рублевым ценообразованием становилась особенно выгодной.

 

Реклама

Читайте также

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 - Фото

Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)».

Портрет современного массового жилья

Архитектура современных мегаполисов отражает стиль жизни его обитателей. Все большее внимание уделяется не только надежности и функциональности зданий, но и эстетической составляющей. Проблемы дефицита пространства и продолжительности возведения зданий решаются за счет строительства типовых панельных домов. Внешняя составляющая раньше практически не учитывалась. Но теперь все изменилось, и даже массовая застройка обрела своё лицо.

Реклама