Одинокие женщины не снимают премиальные квартиры (дороже 3000 долларов в месяц). Такие выводы сделали эксперты  «МИЭЛЬ-Аренды», проведя гендерный анализ рынка московской квартирной аренды.

Эксперты рассказали, что женщины чаще всего арендуют квартиры сегментов до 1000 и от 1000 до 3000 долларов в месяц. Они предпочитают снимать квартиру не в одиночку, а объединившись по двое. Мужчины же арендуют жилье либо одни, либо сразу по два-три человека (так чаще всего поступают студенты).

Семейные пары с детьми занимают 23% арендаторов самого дешевого жилья (до 1000 долларов), 28% снимающих средние по стоимости квартиры (от 1000 до 3000 долларов) и 31% премиальной аренды (от 3000). Семейные пары без детей, соответственно, составляют 34% и  32%. Среди премиальных арендаторов бездетных пар аналитики не зафиксировали.

«В общей структуре спроса на жилье с арендной ставкой в пределах 3000 долларов в месяц приходится порядка 85-90% запросов. Поэтому портрет арендатора в этом ценовом сегменте представлен более разнообразными категориями, чем в дорогом. Если говорить об арендодателях, то собственники чаще всего предпочитают сдавать свое жилье семейным парам без детей, полагая, что это гарантирует надежность и порядок», – комментирует Наталья Сивко, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Реклама

Читайте также

Первая очередь строительства ЖК «Баркли Медовая долина» получила ЗОС на инженерные сети - Фото

Первая очередь строительства ЖК «Баркли Медовая долина» получила ЗОС на инженерные сети

Для первой очереди строительства жилого комплекса «Баркли Медовая долина», расположенного по адресу: г. Москва, Новомосковский административный округ, п. Марушкинское, ЗАО «Крекшино», выдано ЗОС на инженерные сети, ВЗУ (водозаборный узел), ЛОС (локальные очистные сооружения).

Экономить в новостройках больше не будут

Несмотря на то, что объем предложения эконом-класса в 2017 году вырос в 1,5 раза и на конец года в старых границах Москвы в этом сегменте предлагалось 3,3 тыс. квартир в 4 проектах общей площадью 192 тыс. кв. м, эта доля все равно равна лишь 7% от всего рынка.

Реклама