Одинокие женщины не снимают премиальные квартиры (дороже 3000 долларов в месяц). Такие выводы сделали эксперты  «МИЭЛЬ-Аренды», проведя гендерный анализ рынка московской квартирной аренды.

Эксперты рассказали, что женщины чаще всего арендуют квартиры сегментов до 1000 и от 1000 до 3000 долларов в месяц. Они предпочитают снимать квартиру не в одиночку, а объединившись по двое. Мужчины же арендуют жилье либо одни, либо сразу по два-три человека (так чаще всего поступают студенты).

Семейные пары с детьми занимают 23% арендаторов самого дешевого жилья (до 1000 долларов), 28% снимающих средние по стоимости квартиры (от 1000 до 3000 долларов) и 31% премиальной аренды (от 3000). Семейные пары без детей, соответственно, составляют 34% и  32%. Среди премиальных арендаторов бездетных пар аналитики не зафиксировали.

«В общей структуре спроса на жилье с арендной ставкой в пределах 3000 долларов в месяц приходится порядка 85-90% запросов. Поэтому портрет арендатора в этом ценовом сегменте представлен более разнообразными категориями, чем в дорогом. Если говорить об арендодателях, то собственники чаще всего предпочитают сдавать свое жилье семейным парам без детей, полагая, что это гарантирует надежность и порядок», – комментирует Наталья Сивко, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Реклама

Читайте также

Малоэтажные жилые комплексы как ответ на квартирный вопрос - Фото

Малоэтажные жилые комплексы как ответ на квартирный вопрос

В столице квартирный вопрос всегда стоял особенно остро и его острота не ослабевает даже сейчас. Несмотря на широкомасштабное строительство, которое сегодня ведётся на территории Москвы, по стоимости жилья российская столица по-прежнему входит в  тройку самых дорогих мегаполисов мира, уступая первые две позиции лишь Гонконгу и Лондону, поэтому даже преуспевающие люди не всегда могут приобрести здесь квартиру.

В жилом квартале «Гринада» выведены в продажу квартиры с отделкой - Фото

В жилом квартале «Гринада» выведены в продажу квартиры с отделкой

Квартиры с готовым ремонтом можно купить в  монолитном корпусе квартала. У покупателей есть возможность выбрать один из двух вариантов интерьера. В  отделке используются материалы известных брендов из Чехии, Италии, Франции, Португалии, Германии и США.

Реклама